Как помочь ребенку

Равное игровое поле?

Равное игровое поле?
Новое исследование показывает, как ранняя среда формирует наше пожизненное здоровье.

Все ли мы начинаем жизнь на равных условиях, с более или менее похожим стартовым пакетом, который делает нас всеми хозяевами нашей собственной судьбы? Не совсем. Растущее количество научных данных свидетельствует о том, что большая часть из нас может исходить из того, как мы начали. Недавние исследования в области человеческого развития и нейробиологии подчеркивают важность ранних условий, проливающих свет на пути, через которые ранний недостаток может формировать здоровье и благополучие позже в жизни. Эти результаты делают крайне важным, что мы понимаем влияние ранних условий на формирование нашего благосостояния на протяжении всей жизни.

«Мы считаем эти истины само собой разумеющимися, что все люди созданы равными». Хотя мы отмечаем, что эти слова являются центральными для американских идеалов, их часто неверно истолковывают, предполагая, что мы все начинаем на равных условиях с равными ресурсами, и равный доступ к игровому полю уровня. Но это миф. Фактически, слова, вносящие Декларацию независимости нашей страны, могут помешать нам достичь истинного пониманияпроблем, присущих нашей национальной системе. Ранняя среда играет важную роль в определении того, как мы развиваемся умственно, физически, социально. Растущий объем исследований связывает воздействие небрежных или рискованных ранних сред с широким спектром серьезных негативных результатов как для умственного, так и физического благополучия. Эта работа выявила связи между взрослением в неблагоприятном контексте и такими явлениями, как преждевременное физиологическое старение , повышенная уязвимость к заболеваниям (как острые, так и хронические) и повышенная вероятность ранней смертности.

Но как рискованные контексты развития связаны с плохими результатами в области здравоохранения позже в жизни? Недавние исследования в области нейродеструкции показывают, что наша ранняя среда может повлиять на наше благополучие позже в жизни, сформировав (1) нашу нейрофизиологию и (2) какие навыки мы можем приобрести.

В дополнение к постановке прямых угроз нашему здоровью (например, посредством физического насилия или пренебрежения ) раннее воздействие на невзгоды может нанести ущерб нашему психическому и физическому благополучию, внося свой вклад в нейрофизиологическую дисрегуляцию. Чтобы ориентироваться в угрожающих и стрессовых обстоятельствах, создаваемых рискованными ранними средами, детские развивающие физиологические и нейронные системы подвергаются резинке, поскольку они вынуждены многократно пытаться адаптироваться к контексту с высокой нагрузкой и высоким напряжением . Это раннее воздействие на биологические системы человека увеличивает вероятность возникновения нервных или физиологических нарушений, что, в свою очередь, может способствовать серьезным последствиям в будущем и продолжать наносить вред людям еще долгое время после того, как они ускользнули от своих рискованныхдетство окружающая среда .

В дополнение к его пагубным последствиям для нашей нейрофизиологии, неблагоприятное воздействие на раннюю жизнь может нанести ущерб нашей способности развивать ключевые навыки, необходимые для счастьяи здоровье позже в жизни. У детей, растущих в неблагоприятных условиях, часто не хватает возможностей, моделей для подражания и / или ресурсов, необходимых для обучения и развития критических навыков саморегуляции. Упуская эти ключевые навыки, дети могут оказаться неспособными эффективно функционировать в социальных контекстах или провести множество напряженных событий, которые требуют адекватных навыков преодоления. Они могут изо всех сил пытаться создавать и привлекать социальную поддержку, модулировать их эффект, эффективно читать социальные сигналы или надлежащим образом обрабатывать эмоциональные межличностные ситуации — навыки, которые трудно (если не невозможно) окупить позже в жизни. Как мы все знаем, хорошее социальное функционирование имеет решающее значение не только для нашей способности преуспеть в жизни (подумайте о собеседованиях или сетях), но и к нашему более широкому здоровью и благополучию (например, люди с более сильными социальными связями, как правило, здоровее и живут дольше).

Внося свой вклад в нейрофизиологические дисрегуляции и нанося вред способности людей развивать критические социальные и саморегуляторные навыки, ранние неблагоприятные ситуации создают сложный путь вреда и риска, который затрагивает людей на протяжении всей жизни. Но для некоторых людей это уравнение может быть еще хуже. Недавние исследования показали, что некоторые гены могут сделать людей более реактивными (или восприимчивыми) к их окружающей среде, социальному контексту и другим внешним факторам развития. Для этих людей негативная ранняя среда может быть действительно разрушительной. Возможно, теперь мы можем начать видеть, как эта целая «созданная равная» вещь может быть не настолько очевидной или правдивой, как мы изначально надеялись.

Прежде чем мы идем вперед и разорём Декларацию Независимости за то, что мы невольно «проснулись», важно подумать о том, в чем эти слова были написаны. Маловероятно, что авторы по-настоящему полагали, что все рождаются в ситуациях одинакового состояния. Мы должны, возможно, перефразировать их идею для себя, как «мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы с присущей равной ценностью». Благодаря этому важному переосмыслению мы допускаем, что неравное состояние дает нам неравные возможности и способности, но подчеркнуть, что это не определяет нашу ценность как людей или как мы заслуживаем сопереживания, сострадания и доброты.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *